Главная страница » Новости » Взаимодействие с финансовым уполномоченным
Взаимодействие с финансовым уполномоченным
Взаимодействие с финансовым уполномоченным
Вы являетесь клиентом микрофинансовой организации?
Микрофинансовая организация (МФО) отказывается удовлетворить ваши требования?


С 1 января 2020 года для урегулирования спора до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному*

Порядок обращения к финансовому уполномоченному**

  1. До направления обращения финансовому уполномоченному обратитесь с заявлением (претензией) в МФО.
    МФО обязана направить вам ответ в течение 30 календарных дней (в случаях предусмотренных законом - в течение 15 рабочих дней).

  2. Если вы не согласны с ответом МФО или не получили его в установленный срок, направьте обращение финансовому уполномоченному.
    Обращение может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного.**
    В этом случае вы сможете следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете.

  3. Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению. МФО обязана исполнить решение в срок, указанный в решении.
    В случае, если решение финансового уполномоченного не исполнено в срок, по вашему заявлению выдается исполнительный документ для принудительного исполнения решения.


* Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если размер требования к МФО не превышает 500 000 рублей.
** Новый порядок урегулирования споров установлен федеральным законом от 04.06.2018 N-125-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
*** Обращение также может быть направлено в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва. Старомонетый переулок, дом 3, АНО «СОДФУ»

Подробная информация на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru