Взаимодействие с финансовым уполномоченным
Вы являетесь клиентом микрофинансовой организации?
Микрофинансовая организация (МФО) отказывается удовлетворить ваши требования?С 1 января 2020 года для урегулирования спора до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному*
Порядок обращения к финансовому уполномоченному**
- До направления обращения финансовому уполномоченному обратитесь с заявлением (претензией) в МФО.
МФО обязана направить вам ответ в течение 30 календарных дней (в случаях предусмотренных законом - в течение 15 рабочих дней).
- Если вы не согласны с ответом МФО или не получили его в установленный срок, направьте обращение финансовому уполномоченному.
Обращение может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного.**
В этом случае вы сможете следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете.
- Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению. МФО обязана исполнить решение в срок, указанный в решении.
В случае, если решение финансового уполномоченного не исполнено в срок, по вашему заявлению выдается исполнительный документ для принудительного исполнения решения.
* Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если размер требования к МФО не превышает 500 000 рублей.
** Новый порядок урегулирования споров установлен федеральным законом от 04.06.2018 N-125-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
*** Обращение также может быть направлено в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва. Старомонетый переулок, дом 3, АНО «СОДФУ»
Подробная информация на официальном сайте финансового уполномоченного
www.finombudsman.ru