Фонд

Маркетинговые исследования

     

Маркетинговое исследование— форма бизнес-исследования, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.


     На данный момент у экспортно-ориентированных организаций Ярославской области есть возможность сделать маркетинговые исследования европейского рынка, чтобы понять конкурентоспособность своей продукции на европейском рынке. Для этого нужно прийти в Региональный интегрированный центр - Ярославской области и специалист сформирует группу предприятий, которые желают сделать точно такие же исследования, после чего будет произведен заказ данных исследований в одной из ведущих консалтинговых фирм.


«АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2013 г.» «АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2013 г.»

«АНАЛИЗ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКО ОБЛАСТИ.»

«АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МЕР, ПРИНИМАЕМЫХ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ЗАЩИТЕ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА И ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТА»
«МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ СМиСП ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЕ» «ОБЗОР РЫНКА ИННОВАЦИЙ ГЕРМАНИИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА»

Назад  
agency-mainSHOW_BORDER teamprofi:adv.banners